Создание интегративной модели образовательного процесса на примере организации школьного театра
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113039
Open Access


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Автор:
- Трегубова И. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2454 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МКОУ «Новотроицкая СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Трегубова И. В. Создание интегративной модели образовательного процесса на примере организации школьного театра: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 110-113. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/r-113039.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113039
Аннотация
На современном этапе развития образования, как никогда, важна интеграция общеобразовательных дисциплин с целью придания образовательному процессу внутренней взаимосвязанности, практической направленности и усиления мотивации изучения различных дисциплин. Необходимо создание новых моделей организации образовательного процесса, способствующих решению задачи его внутренней интеграции. В статье рассмотрен алгоритм создания одной из таких моделей, основанный на практическом опыте организации и работы школьного театра как интегрирующей среды, для построения образовательного процесса, дающего хорошие результаты в плане повышения эффективности обучения и непрерывного творческого развития детей.
Комментарии(0)