Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальность методической подготовки в вузе будущих учителей технологии к организации проектной деятельности школьников

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113065
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Данчук И. И. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2884 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Данчук И. И. Актуальность методической подготовки в вузе будущих учителей технологии к организации проектной деятельности школьников: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 49-51. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/r-113065.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье определена актуальность методической подготовки в современном вузе бакалавров в сфере технологического и педагогического образования к осуществлению проектного обучения школьников. Личностным опытом будущего учителя технологии, готовящегося к предстоящей профессиональной деятельности, становится учебный проект. Выявлено, что методическая подготовка будущих педагогов позволяет им осознать, что проектная деятельность школьников на уроках способствует выработке у них таких качеств личности, которые позволяют адаптироваться к социально-экономическим условиям, развивают творческое мышление, умение увидеть и решить проблему, самостоятельно конструировать свои знания.

Список литературы

  1. 1. Акопян М.А. Роль проектной деятельности в личностно ориентированном образовании студентов высшего учебного заведения / М.А. Акопян, Л.А. Оганнисян, М.П. Данчук // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – №3. – С. 91–100.
  2. 2. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС. – СПб.: КАРО, 2015. – 128 с.
  3. 3. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина, Т.Б. Казачкова, О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2014. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.