Актуальность методической подготовки в вузе будущих учителей технологии к организации проектной деятельности школьников
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113065
Open Access


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Автор:
- Данчук И. И. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2884 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Данчук И. И. Актуальность методической подготовки в вузе будущих учителей технологии к организации проектной деятельности школьников: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 49-51. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/r-113065.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113065
Аннотация
В данной статье определена актуальность методической подготовки в современном вузе бакалавров в сфере технологического и педагогического образования к осуществлению проектного обучения школьников. Личностным опытом будущего учителя технологии, готовящегося к предстоящей профессиональной деятельности, становится учебный проект. Выявлено, что методическая подготовка будущих педагогов позволяет им осознать, что проектная деятельность школьников на уроках способствует выработке у них таких качеств личности, которые позволяют адаптироваться к социально-экономическим условиям, развивают творческое мышление, умение увидеть и решить проблему, самостоятельно конструировать свои знания.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акопян М.А. Роль проектной деятельности в личностно ориентированном образовании студентов высшего учебного заведения / М.А. Акопян, Л.А. Оганнисян, М.П. Данчук // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – №3. – С. 91–100.
- 2. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС. – СПб.: КАРО, 2015. – 128 с.
- 3. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина, Т.Б. Казачкова, О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2014. – 176 с.
Комментарии(0)