Игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов

DOI: 10.21661/r-113080
Open Access
Опубликовано в:
Международная заочная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Автор:
Бурачевская О. В.1
Дата публикации:
30.08.2016
Рубрика:
Коррекционно-воспитательная работа
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
1442 раз
1 Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос»
Библиографическое описание:
Бурачевская О. В. Игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Электронный ресурс] / О. В. Бурачевская // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях. doi: 10.21661/r-113080

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.