Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение нестандартных методик в преподавании иностранных языков в современной школе

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113253
Open Access
XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Багарад Л. А. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3147 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Багарад Л. А. Применение нестандартных методик в преподавании иностранных языков в современной школе: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 12-14. – ISBN 978-5-9908673-4-5. – DOI 10.21661/r-113253.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Феноменальность и многоаспектность такого явления как нестандартный урок, его безграничные возможности при обучении иностранному языку в школе, его огромный потенциал для проявления разных граней человеческой натуры, создания креативного пространства для развития личности и многое другое привели к тому, что педагогическая наука обратила внимание на творческие находки педагогов-практиков. В данной статье представлен анализ такого явления, как нестандартный урок в контексте обучения иностранному языку.

Список литературы

  1. 1. Гальскова И.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителей. – М.: АРКТИ, 2003. – С. 190.
  2. 2. Коновалова Л.В. Средства повышения эффективности урока // Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. – 1990. – №4. – С. 61–66.
  3. 3. Петренко М.А. Генезис диалогического подхода в науке и образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №81. – С. 242–251.
  4. 4. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2014. – №4 (21). – С. 46–56.
  5. 5. Петренко М.А. Развитие творческой активности личности в социокультурной образовательной интерактивной среде вуза: Монография. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 140 с.
  6. 6. Петренко М.А. Педагогическая интеракция как средство формирования эмоционального интеллекта в высшем образовании // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №4. – С. 81–87.
  7. 7. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности личности на самоорганизационной основе // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2008. – №5. – С. 68–73.
  8. 8. Петренко М.А. Духовный контекст совместного творческого мышления // Культура. Наука. Интеграция. – 2010. – №1 (9). – С. 43–46.
  9. 9. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: Монография. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 168 с.
  10. 10. Петренко М.А. Культурно-исторические модели интеракции в образовании / М.А. Петренко // Академический вестник Института образования взрослых Российской академии образования. Человек и образование. – 2009. – №3 (20). – С. 107–113.
  11. 11. Петренко М.А. Интерактивный подход как фактор развития самоорганизации в образовании в глобальном мире // European Social Science Journal. – 2011. – №12 (15). – С. 12.
  12. 12. Петренко М.А. Формирование эмоционального интеллекта будущего специалиста средствами педагогической интеракции.
  13. 13. Конференциум АСОУ: Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – №2. – С. 788–796.
  14. 14. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction. Procedia // Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.
  15. 15. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.
  16. 16. Petrenko M.A. The professional consciousness development model // Open Science Journal of Education. – 2014. – Т. 2. – №6. – С. 66–72.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.