Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Об использовании систем динамической геометрии при подготовке бакалавров экономики

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113305
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Андрафанова Н. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3178 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:
Андрафанова Н. В. Об использовании систем динамической геометрии при подготовке бакалавров экономики: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 71-75. – ISSN 2413-3981. – DOI 10.21661/r-113305.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы применения средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при подготовке бакалавров экономических направлений при изучении математики в вузе. На примере системы динамической геометрии (СДГ) GeoGebra проиллюстрирована целесообразность применения компьютерных средств при решении задач из раздела «Аналитическая геометрия на плоскости». Автором приведена классификация программного обеспечения, применяемого в математическом образовании.

Список литературы

  1. 1. Андрафанова Н.В. Применение информационных технологий в математическом образовании / Н.В. Андрафанова, Н.В. Губа // Образовательные технологии и общество. – 2015. – Т. 18. – №4. – С. 559–573.
  2. 2. Шмалько С.П. Сгущение учебной профессионально ориентированной информации по математике при обучении студентов-экономистов // Теория и практика общественного развития. – 2011. – №6. – С. 150–155.
  3. 3. Андрафанова Н.В. Интерактивная геометрическая среда как средство развития познавательного интереса школьников / Н.В. Андрафанова, Д.С. Назарян // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – №27. – С. 59–65.
  4. 4. Андрафанова Н.В. Инновационные технологии в преподавании геометрии / Н.В. Андрафанова, И.А. Закира, Д.С. Назарян // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – №47. – С. 55(65.
  5. 5. Андрафанова Н.В. Использование информационных технологий при подготовке бакалавров экономических направлений / Н.В. Андрафанова, Н.В. Губа, С.П. Шмалько // Информатизация образования и науки. – 2016. – №3 (31). – С. 45–57.
  6. 6. Долгополова А.Ф. Пути повышения качества образования студентов экономических направлений / А.Ф. Долгополова, С.П. Шмалько // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2016. – №116. – С. 228–238.
  7. 7. Андрафанова Н.В. Профильная ориентация обучения информатике в военном вузе: Дис. … кан. пед. наук. – М., 2003.
  8. 8. Мороз О.В. Профессионально ориентированное конструирование дидактического обеспечения курса математики для специальности «Регионоведение»: Дис. … канд. пед. наук; Кубанский государственный университет. – Краснодар, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.