Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль электронных учебных пособий в процессе организации и проведении самостоятельной работы студентов вуза

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113385
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Авторы:
Магомадова З. С. 1 , Магомадов С. Р. 1
Рубрика:
Технические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4414 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Магомадова З. С. Роль электронных учебных пособий в процессе организации и проведении самостоятельной работы студентов вуза: сборник трудов конференции. / З. С. Магомадова, С. Р. Магомадов // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 228-231. – ISSN 2413-3981. – DOI 10.21661/r-113385.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается роль электронных пособий в процессе организации самостоятельной работы студентов.

Список литературы

  1. 1. Алипханова Ф.Н. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов педагогического вуза // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №21. – С. 213–216.
  2. 2. Алипханова Ф.Н. Системно-оптимизационный подход к профессиональной подготовке учителя гуманитарного профиля в вузе: Автореф. дис. … д-ра пед. наук; Российский государственный социальный университет. – М., 2010.
  3. 3. Алипханова Ф.Н. Модель формирования коммуникативно-речевой компетентности будущего педагога начальных классов в условиях вуза / Ф.Н. Алипханова, З.З. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №5. – С. 89.
  4. 4. Самбиева Л.И. Совершенствование ИКТ-компетентности учителя с использованием технологии бенчмаркинга / Л.И. Самбиева, Н.У. Ярычев // Фундаментальные исследования. – 2013. – №11–6. – С. 1240–1244.
  5. 5. Сметанина Н.В. Роль преподавателя в процессе реализации ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода / Н.В. Сметанина, Ю.В. Сорокопуд // Вестник Московского института государственного управления и права.
  6. 6. Ткаченко Г.А. Организация самостоятельной работы студентов вузов / Г.А. Ткаченко, Н.В. Сметанина // Журнал гуманитарных наук. – 2015. – №12. – С. 159–160.
  7. 7. Шибаев В.П. Становление компетентностного подхода в зарубежной и отечественной образовательной практике // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №3 (52). – С. 197–199.
  8. 8. Шибаев В.П. Роль интерактивных методов в повышении эффективности самостоятельной работы студентов // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №4 (53). – С. 174–176.
  9. 9. Шибаев В.П. Теоретические подходы изучения математики в современном вузе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №5 (54). – С. 162–163.
  10. 10. Ярычев Н.У. Развитие коммуникативной мобильности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Н.У. Ярычев, А.Н. Алгаев. – Кисловодск, 2015.
  11. 11. Ярычев Н.У. Компетентностный подход как фактор повышения качества образования / Н.У. Ярычев, Г.С.Х. Дудаев // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – №8–5. – С. 152–154.
  12. 12. Панкратова О.П. Области применения электронных пособий учебного назначения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refdb.ru/look/2176861.html (дата обращения: 21.09.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.