Роль электронных учебных пособий в процессе организации и проведении самостоятельной работы студентов вуза
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113385
Open Access


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
- Авторы:
- Магомадова З. С. 1 , Магомадов С. Р. 1
- Рубрика:
- Технические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4414 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Магомадова З. С. Роль электронных учебных пособий в процессе организации и проведении самостоятельной работы студентов вуза: сборник трудов конференции. / З. С. Магомадова, С. Р. Магомадов // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 228-231. – ISSN 2413-3981. – DOI 10.21661/r-113385.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113385
Аннотация
В данной статье рассматривается роль электронных пособий в процессе организации самостоятельной работы студентов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алипханова Ф.Н. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов педагогического вуза // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №21. – С. 213–216.
- 2. Алипханова Ф.Н. Системно-оптимизационный подход к профессиональной подготовке учителя гуманитарного профиля в вузе: Автореф. дис. … д-ра пед. наук; Российский государственный социальный университет. – М., 2010.
- 3. Алипханова Ф.Н. Модель формирования коммуникативно-речевой компетентности будущего педагога начальных классов в условиях вуза / Ф.Н. Алипханова, З.З. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №5. – С. 89.
- 4. Самбиева Л.И. Совершенствование ИКТ-компетентности учителя с использованием технологии бенчмаркинга / Л.И. Самбиева, Н.У. Ярычев // Фундаментальные исследования. – 2013. – №11–6. – С. 1240–1244.
- 5. Сметанина Н.В. Роль преподавателя в процессе реализации ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода / Н.В. Сметанина, Ю.В. Сорокопуд // Вестник Московского института государственного управления и права.
- 6. Ткаченко Г.А. Организация самостоятельной работы студентов вузов / Г.А. Ткаченко, Н.В. Сметанина // Журнал гуманитарных наук. – 2015. – №12. – С. 159–160.
- 7. Шибаев В.П. Становление компетентностного подхода в зарубежной и отечественной образовательной практике // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №3 (52). – С. 197–199.
- 8. Шибаев В.П. Роль интерактивных методов в повышении эффективности самостоятельной работы студентов // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №4 (53). – С. 174–176.
- 9. Шибаев В.П. Теоретические подходы изучения математики в современном вузе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №5 (54). – С. 162–163.
- 10. Ярычев Н.У. Развитие коммуникативной мобильности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Н.У. Ярычев, А.Н. Алгаев. – Кисловодск, 2015.
- 11. Ярычев Н.У. Компетентностный подход как фактор повышения качества образования / Н.У. Ярычев, Г.С.Х. Дудаев // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – №8–5. – С. 152–154.
- 12. Панкратова О.П. Области применения электронных пособий учебного назначения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refdb.ru/look/2176861.html (дата обращения: 21.09.2016).
Комментарии(0)