Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The role of electronic textbooks in the process of organiziation and holding the independent work of high school students

Proceeding
DOI: 10.21661/r-113385
Open Access
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Magomadova Z.S. 1 , Magomadov S.R. 1
Work direction:
Технические науки
Rating:
Article accesses:
4447
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University"
For citation:
Magomadova Z. S., & Magomadov S. R. (2016). The role of electronic textbooks in the process of organiziation and holding the independent work of high school students. Innovative technologis in science and education, 228-231. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-113385

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article discusses the role of electronic aids in the organization of independent work of students.

References

  1. 1. Алипханова Ф.Н. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов педагогического вуза // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №21. – С. 213–216.
  2. 2. Алипханова Ф.Н. Системно-оптимизационный подход к профессиональной подготовке учителя гуманитарного профиля в вузе: Автореф. дис. … д-ра пед. наук; Российский государственный социальный университет. – М., 2010.
  3. 3. Алипханова Ф.Н. Модель формирования коммуникативно-речевой компетентности будущего педагога начальных классов в условиях вуза / Ф.Н. Алипханова, З.З. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №5. – С. 89.
  4. 4. Самбиева Л.И. Совершенствование ИКТ-компетентности учителя с использованием технологии бенчмаркинга / Л.И. Самбиева, Н.У. Ярычев // Фундаментальные исследования. – 2013. – №11–6. – С. 1240–1244.
  5. 5. Сметанина Н.В. Роль преподавателя в процессе реализации ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода / Н.В. Сметанина, Ю.В. Сорокопуд // Вестник Московского института государственного управления и права.
  6. 6. Ткаченко Г.А. Организация самостоятельной работы студентов вузов / Г.А. Ткаченко, Н.В. Сметанина // Журнал гуманитарных наук. – 2015. – №12. – С. 159–160.
  7. 7. Шибаев В.П. Становление компетентностного подхода в зарубежной и отечественной образовательной практике // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №3 (52). – С. 197–199.
  8. 8. Шибаев В.П. Роль интерактивных методов в повышении эффективности самостоятельной работы студентов // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №4 (53). – С. 174–176.
  9. 9. Шибаев В.П. Теоретические подходы изучения математики в современном вузе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №5 (54). – С. 162–163.
  10. 10. Ярычев Н.У. Развитие коммуникативной мобильности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Н.У. Ярычев, А.Н. Алгаев. – Кисловодск, 2015.
  11. 11. Ярычев Н.У. Компетентностный подход как фактор повышения качества образования / Н.У. Ярычев, Г.С.Х. Дудаев // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – №8–5. – С. 152–154.
  12. 12. Панкратова О.П. Области применения электронных пособий учебного назначения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refdb.ru/look/2176861.html (дата обращения: 21.09.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.