Время «фантазий» – время Х. Профориентация в американской школе
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113586
Open Access


- Опубликовано в:
- XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Автор:
- Глухенькая Л.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2868 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт иностранной филологии Таврической академии ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
- ГОСТ
Для цитирования:
Глухенькая Л. Н. Время «фантазий» – время Х. Профориентация в американской школе: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 24-27. – ISBN 978-5-9908673-4-5. – DOI 10.21661/r-113586.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113586
Аннотация
Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого. Цель профориентации, как системы мер, состоит не только в том, чтобы помочь выбрать профессию, но и в формировании у человека компетенции самооценки в контексте новых требований рынка труда. В этом плане американская система профориентации в школе стоит на трех китах: индивидуализация, многоступенчатость, кооперация.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гриншпун С.С. Профессиональная ориентация школьников в США // С.С. Гриншпун. – М.: Педагогика, 2005. – С. 65–72.
- 2. Морозова М.В. Профессиональная ориентация на старшей ступени общеобразовательной школы США как залог успешного профессионального самоопределения / М.В. Морозова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-orientatsiya-na-starshey-stupeni-obscheobrazovatelnoy-shkoly-ssha-kak-zalog-uspeshnogo-professionalnogo
- 3. Мухамедова Э.В. Профессионально-педагогическая ориентация старших школьников в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки (сравнительно-сопоставительный анализ): дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Е.В. Мухамедова; Пятигорский государственный лингвистический ун-т. – Пятигорск, 2005. – 232 с.
- 4. Таточенко Е.В. Исторические аспекты становления и развития профориентационной работы в России и за рубежом / Е.В. Таточенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2786
- 5. Толстогузов С.Н. Опыт профориентационной работы за рубежом / С.Н. Толстогузов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edscience.ru/jour/article/view/355/351
- 6. Яровой В.И. Библиотека управляющего персоналом: мировой опыт. Профессиональная ориентация, подготовка и оценка персонала: Обзорная информация / В.И. Яровой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.many-books.org/auth/2890/book/9033/yarovoy_v_i/biblioteka_upravlyayuschego_personalom_mirovoy_opyit
- 7. Brown D. Career Choice and Development – Fourth Edition / D. Brown [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/diepthao09/career-choice-and-development-duanebrown
- 8. Career Development Theories [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://career.iresearchnet.com/career-development/3/
- 9. Career Guidance and Counseling Programs [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.ed.gov/about/offices/list/ovae/pi/cte/cgcp.html
- 10. Ginzberg, Ginsberg, Axelrad, & Herma's Developmental Model [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://prezi.com/frasucmitczc/ginzberg-ginsberg-axelrad-hermas-developmental-model/?utm_campaign=share&utm_medium=copy
- 11. Hughes K.L., Karp, M.M. School-Based Career Development: A Synthesis of the Literature [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tc.columbia.edu/iee/papers/careerdevelopment02_04.pdf
- 12. National Career Development Association [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ncda.org/aws/NCDA/pt/sp/home_page
- 13. O*NET OnLine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.onetonline.org/
- 14. Osipow S.H. A Comparison of the Theories / S.H. Osipow, L.F. Fitzgerald // Theories of Career Development. – Prentice Hall College Div, 1983. – P. 220–233.
Комментарии(0)