Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу об учебно-профессиональной мотивации курсантов военных вузов

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113611
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Романов Р. В. 1
Научный руководитель:
Лежнина Л.В.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3294 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Для цитирования:
Романов Р. В. К вопросу об учебно-профессиональной мотивации курсантов военных вузов: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 118-120. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-113611.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается роль учебно-профессиональной мотивации курсантов военных вузов в юношеском возрасте. Авторы акцентируют внимание на том, что сформированная у будущих офицеров устойчивая учебно-профессиональная мотивация становится базой для развития настойчивого желания совершенствовать профессиональные качества и свойства личности в процессе военной службы.

Список литературы

  1. 1. Андреев В.Е. Социально-психологические условия формирования у старших школьников мотивации выбора профессии офицера: Автореф. дис. … канд. психол. наук / В.Е. Андреев. – Кемерово, 2009. – 136 с.
  2. 2. Железняк Л.Ф. Психология высшей школы пограничной школы / Л.Ф. Железняк. – М.: Пограничная академия ФСБ России, 2013. – 455 с.
  3. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2015. – 384 с.
  4. 4. Лежнина Л.В. Подготовка старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе / Л.В. Лежнина // Воспитание школьников. – 2009. – №3. – С. 50–55.
  5. 5. Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности / А.К. Маркова. – М., 2008. – 405 с.
  6. 6. Чугунова Э.С. Социально-психологические особенности профессиональной мотивации в инженерной деятельности и проблемы творческой активности / Э.С. Чугунова // Психологический журнал. – 1985. – Т. 6. – №4. – С. 73–86.
  7. 7. Якунин В.А. Психолого-педагогические факторы учебной успешности студентов / В.А. Якунин, Н.И. Мешков // Вестник ЛГУ, Серия: Экономика, философия, право. – 1980. – №11. – С. 12–16.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.