Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические игры и игровые технологии

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113868
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Кухоренко Н. В. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
6147 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет»
Для цитирования:
Кухоренко Н. В. Педагогические игры и игровые технологии: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 27-29. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-113868.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена применению игровых технологий в образовательном процессе. Автор приходит к выводу о важнейшей роли игры в воспитании и обучении школьников.

Список литературы

  1. 1. Газман О.С. В школу – с игрой / Газман О.С. [и др.]. – М., 1991.
  2. 2. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М.: РПА, 1996.
  3. 3. Самоукина Н.В. Организационно-обучающие игры в образовании. – М.: Народное образование, 1996.
  4. 4. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М., 1994.
  5. 5. Элъконин Д.Б. Психология игры. – М., 1979.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.