Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Безопасность в сети Интернет

Научная статья
DOI: 10.21661/r-114446
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Семенько Т. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4114 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
Для цитирования:
Семенько Т. В. Безопасность в сети Интернет // Интерактивная наука. – 2016. – С. 42-44. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-114446.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Современный мир – это мир компьютерной техники, и дети, живущие в этом мире, чувствуют себя в нём комфортно, они легко осваивают компьютер, мобильные устройства, новомодные гаджеты и умело ими пользуются. Однако их знания в области безопасности в Интернете отстают от их способности осваивать новые устройства. С каждым годом количество пользователей Интернета увеличивается, поэтому проблема безопасности детей в сети Интернет очень актуальна. Необходимо родителям, воспитателям и учителям проводить разъяснительные беседы и мероприятия для разъяснения и закрепления правил «Безопасного Интернета».

Список литературы

  1. 1. Интернет: возможности, компетенции, безопасность: Методическое пособие для работников системы общего образования / Г. Солдатова, Е. Зотова, М. Лебешева, Шляпников В. – М., 2013.
  2. 2. Полезный и безопасный Интернет. Правила безопасного использования Интернета для детей младшего школьного возраста: Методическое руководство / Под ред. Г.У. Солдатовой. – М., 2012.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.