Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Руководство игровым взаимодействием детей раннего возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Злобина М. А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2791 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко»
Для цитирования:
Злобина М. А. Руководство игровым взаимодействием детей раннего возраста: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 141-142. – ISBN 978-5-9908673-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются особенности педагогического руководства игрой детей раннего возраста, такие как наблюдения за окружающим миром, совместные действия педагога с детьми. Автором предложены методические приемы организации игрового взаимодействия детей друг с другом, формирования доброжелательного отношения к сверстникам.

Список литературы

  1. 1. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 2008.
  2. 2. Первые шаги / Сост. К. Белова. – М.: Линка-Пресс, 2009.
  3. 3. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.: Просвещение, 2006.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.