Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Руководство игровым взаимодействием детей раннего возраста

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Zlobina M. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2790
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko"
For citation:
Zlobina M. A. (2016). Руководство игровым взаимодействием детей раннего возраста. Upbringing and education: theory, methods and practice, 141-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности педагогического руководства игрой детей раннего возраста, такие как наблюдения за окружающим миром, совместные действия педагога с детьми. Автором предложены методические приемы организации игрового взаимодействия детей друг с другом, формирования доброжелательного отношения к сверстникам.

References

  1. 1. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 2008.
  2. 2. Первые шаги / Сост. К. Белова. – М.: Линка-Пресс, 2009.
  3. 3. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.: Просвещение, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.