Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективность использования игрового материала по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Колисниченко И.Б. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2736 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №68 «Ромашка»
Для цитирования:
Колисниченко И. Б. Эффективность использования игрового материала по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 146-148. – ISBN 978-5-9908673-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается обучение старших дошкольников грамоте посредством использования игрового материала. Автор раскрывает приемы развития игровой ситуации. В работе приведено описание практического опыта организации речевых игр с детьми.

Список литературы

  1. 1. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – Гринго, Лайнер. – 1995.
  2. 2. Новоторцева Н.В. Учимся читать: обучение грамоте в детском саду и дома. – Ярославль: Академия развития, 1998.
  3. 3. Смолянская В.С. Картотека игр по обучению дошкольников грамоте и чтению. – Мозырь: Содействие, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.