Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективность использования игрового материала по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kolisnichenko I. B. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2734
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» Старооскольского городского округа
For citation:
Kolisnichenko I. B. (2016). Эффективность использования игрового материала по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Upbringing and education: theory, methods and practice, 146-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается обучение старших дошкольников грамоте посредством использования игрового материала. Автор раскрывает приемы развития игровой ситуации. В работе приведено описание практического опыта организации речевых игр с детьми.

References

  1. 1. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – Гринго, Лайнер. – 1995.
  2. 2. Новоторцева Н.В. Учимся читать: обучение грамоте в детском саду и дома. – Ярославль: Академия развития, 1998.
  3. 3. Смолянская В.С. Картотека игр по обучению дошкольников грамоте и чтению. – Мозырь: Содействие, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.