Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Школьное насилие и актуализация программ профилактики агрессивного поведения учащихся в образовательной организации

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Стаматов Р. И. 1 , Черников Е. В. 2
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2926 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Пловдивский университет «Паисий Хилендарски»
2 ДОЛ «Литвиново» ГБУ «ФХУ Мэрии Москвы»
Для цитирования:
Стаматов Р. И. Школьное насилие и актуализация программ профилактики агрессивного поведения учащихся в образовательной организации: сборник трудов конференции. / Р. И. Стаматов, Е. В. Черников // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 113-117. – ISBN 978-5-9908673-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с профилактикой насилия и агрессии в школе средствами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, создания специальных воспитательных программ, позволяющих минимизировать риски насилия в среде учащихся общеобразовательной школы. Содержание статьи включает освещение общих подходов организации образовательного процесса на основе принципов ненасильственного межличностного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в школе.

Список литературы

  1. 1. Ковров В.В. Воспитательная работа в школе как фактор профилактики насилия и обеспечения психологической безопасности образовательной среды // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2014. – №167. – С. 70–81.
  2. 2. Ковров В.В. Воспитательная система образовательного учреждения как ресурс обеспечения психологической безопасности: Учебное пособие / В.В. Ковров, М.С. Мириманова, Н.Т. Оганесян // Сер. Психология безопасности в образовании. – М.: Изд.: Экон-информ, 2012. – 181 с.
  3. 3. Ковров В.В. Психологические и педагогические критерии и показатели агрессии и насилия межличностном взаимодействии подростков // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – №3. – С. 107–109.
  4. 4. Стаматов Р. Детская психология. – Пловдив, 2000.
  5. 5. Стаматов Р. Эмпатията. Опит за психологически разбиране. – Пловдив, Макрос – 2001.
  6. 6. Стаматов Р. Агрессивный ребёнок. – Пловдив: Гермес, 2009.
  7. 7. Черников Е.В. Профилактика агрессии и насилия в межличностном взаимодействии старшеклассников в сельской малокомплектной школе. Диссертация на соискание степени магистра психолого-педагогического образования. – М.: МГППУ, 2015. – 125 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.