Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические и практические основы обучения говорению на английском языке в контексте подготовки к ЕГЭ

Глава в книге
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Автор:
Салтыкова М.В. 1
Рубрика:
Парадигмы современного образования (различные направления)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
6797 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко»
Для цитирования:
Образование и наука: современные тренды : монография / Г. В. Баранов, А. А. Крапостин, А. С. Верещака [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 196 с. – ISBN 978-5-9908673-8-3. – DOI 10.21661/a-321.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Обучение учащихся старших классов говорению на английском языке является ключевой проблемой в контексте подготовки их к устной части единого государственного экзамена. Структура устной части экзамена требует от учащегося развернутого аргументированного монологического высказывания и умения правильно логично задавать вопросы на английском языке. Программа по английскому языку в средней школе не подразумевает тщательной подготовки учащихся к данному виду речевой деятельности. Поэтому учителю необходимо разрабатывать и использовать специальные методики, стимулирующие процесс говорения у учащихся.

Список литературы

  1. 1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью / А.А. Алхазишвили. – М.: Просвещение, 1988. – 334 с.
  2. 2. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения: Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / В.А. Бухбиндер. – Киев: КГУ, 1980. – 568 с.
  3. 3. Витт Н.В. Фактор эмоциональности в обучении иностранному языку // Иностр. языки на неспециальных факультетах / Н.В. Витт. – М.: МГПИИЯ, 1971. – 124 с.
  4. 4. Гез Н.И. К вопросу об истории развития интенсивных методов за рубежом // Методы интенсивного обучения иностранным языкам: Сб. научн. тр. / Отв. ред. СИ. Мельник. – М.: Изд-во МГПИИЯ им. М. Тореза, 1977. – Вып. 3. – С. 31–45.
  5. 5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 248 с.
  6. 6. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев. – М.: Знание, 1979. – 47с.
  7. 7. Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997. – 456 с.
  8. 8. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / А. А. Леонтьев. – М.: РАО/МПСИ, 2001. – 127 с.
  9. 9. Лозанов, Г.К. Суггестология и суггестопедия: Автореф. дис. … д-ра мед. наук. – София, 1970. – 64 с.
  10. 10. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – М.: Высшая школа, 1997. – 72 с.
  11. 11. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.; Просвещение, 1991. – С. 6–14.
  12. 12. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1988. – 14с.
  13. 13. Плесневич А.С. Теоретические основы ускоренного к обучения английскому языку по методике «погружения» / А.С. Плесневич // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 1977. – Вып. 3. – С. 142–149.
  14. 14. Рогова Г.В. Повышение эффективности обучения иностранным языкам за счет улучшения психологического климата на уроке / Г.В. Рогова. – М.: Иностр. яз. в школе, 1999. – №5. – С. 42–48.
  15. 15. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – С. 127–129.
  16. 16. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. – М.: Просвещение, 1969. – С. 219–220.
  17. 17. Hedge Tricia. Teaching and learning classroom. – Longman, 2002. – 464 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.