Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сущность методов устного изложения знаний в условиях современного образования

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Минсадыкова Г. Н. 1 , Шаймарданова Л. В. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2035 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №86 с УИОП»
Для цитирования:
Минсадыкова Г. Н. Сущность методов устного изложения знаний в условиях современного образования: сборник трудов конференции. / Г. Н. Минсадыкова, Л. В. Шаймарданова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 62-65. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема использования различных методов при обучении на уроках в общеобразовательном учреждении. Авторы отмечают целесообразность применения словесных методов в сочетании с другими.

Список литературы

  1. 1. Общая характеристика методов обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studme.org/36256/psihologiya/obschaya_harakteristika_metodov_obucheniya (дата обращения: 21.11.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.