Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-115385
Open Access
XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
Авторы:
Хазыкова Т. С. 1 , Симкаева Ц.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3684 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова»
Для цитирования:
Хазыкова Т. С. Дидактическая игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников: сборник трудов конференции. / Т. С. Хазыкова, Ц. С. Симкаева // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 4 (11). – С. 248-252. – ISSN 2411-9652. – DOI 10.21661/r-115385.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данном исследовании авторы исследовали теоретические основы дидактической игры. Основной акцент направлен на активизацию учебной деятельности младших школьников. Феномен дидактической игры сложен и многообразен и является объектом изучения.

Список литературы

  1. 1. Вергелес Г.И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников: Дис. ... д-ра пед. наук. – Ленинград, 1990.
  2. 2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский. – М.: 1966. – 541 с.
  3. 3. Крайник В.Л. Формирование культуры учебной деятельности будущего педагога: Дис. ... д-ра. пед. наук. – Барнаул, 2008.
  4. 4. Кузьменко Н.С. Формирование универсальных действий у первоклассников в период обучения грамоте / Н.С. Кузьменко // Начальная школа. – 2015. – №8. – С. 37.
  5. 5. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений / Г.Л. Лэндрет. – М.: 1994. – С. 47.
  6. 6. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебник для студентов пед. учебных заведений. – М.: Педагогическое общество России, 2006.
  7. 7. Селецкая Е.Э. Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности школьника. Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – Л.: 1984. – 19 с.
  8. 8. Хлебникова А.А. Развитие логического мышления на уроках математики / А.А. Хлебникова // Начальная школа. – 2015. – №4. – С.53–56.
  9. 9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989. – 322 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.