Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Региональный аспект в процессе изучения английского языка у дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Бондарева И. В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1756 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – Д/С №8»
Для цитирования:
Бондарева И. В. Региональный аспект в процессе изучения английского языка у дошкольников: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 200-203. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена патриотическому воспитанию детей в процессе изучения английского языка у дошкольников. Автор раскрывает возможности использования метода проектов. В рамках проекта «Путешествие Винни Пуха в Россию» дошкольники знакомят героя английской сказки со своей семьей, с родным городом, областью и страной.

Список литературы

  1. 1. Савченко Л.И. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/602074/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.