Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Региональный аспект в процессе изучения английского языка у дошкольников

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Bondareva I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1758
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Bondareva I. V. (2016). Региональный аспект в процессе изучения английского языка у дошкольников. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 200-203. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена патриотическому воспитанию детей в процессе изучения английского языка у дошкольников. Автор раскрывает возможности использования метода проектов. В рамках проекта «Путешествие Винни Пуха в Россию» дошкольники знакомят героя английской сказки со своей семьей, с родным городом, областью и страной.

References

  1. 1. Савченко Л.И. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/602074/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.