Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие социальной активности младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Сафиуллина М.У. 1
Научный руководитель:
Жданова С.Н.2
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3909 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОАУ «СОШ №85»
2 ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет»
Для цитирования:
Сафиуллина М. У. Развитие социальной активности младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 12-14. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается социальная функция образования, осуществляющаяся на широком социальном фоне при участии самого обучающегося, понятие социальной активности личности, роли педагога в понимании гендерных особенностей мальчиков и девочек.

Список литературы

  1. 1. Афанасьева И.Г. Взаимодействие личности и общества как социальная функция / И.Г. Афанасьева // Общество. Среда. Развитие. – СПб., 2012. – №4. – С. 74–78.
  2. 2. Белкина В.Н. Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками / В.Н. Белкина. – Ярославль: Педагогика, 2009. – 192 с.
  3. 3. Жданова С.Н. Социум и школьник: Методология педагогического исследования взаимодействия: Монография / С.В. Сальцева, С.Н. Жданова – М.: УРАО, 2010. – 185 с.
  4. 4. Жданова С.Н. Гендерный подход в социальном и музыкальном воспитании мальчиков и девочек [Текст] / С.Н. Жданова, В.М. Долгова // Наука и образование: современные тренды: Коллективная монография / Гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № IX. – С. 172–180. – (Серия «Научно-методическая библиотека»).
  5. 5. Маврина И.А. Социальность современного образования: Монография / И.А. Маврина. – Омск: ОмГПУ, 2000. – 181 с.
  6. 6. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учебник для студентов вузов: Психология. Общая психология. Психология возраста / В.С. Мухина. – Екатеринбург: Академия, 2011. – 696 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.