Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание условий высказывания как важный принцип организации творческой работы обучающихся (на уроках русского языка)

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Гоголева Л.А. 1
Рубрика:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2577 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
Для цитирования:
Гоголева Л. А. Создание условий высказывания как важный принцип организации творческой работы обучающихся (на уроках русского языка): сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 175-180. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье автором рассматривается вопрос развития речи обучающихся на уроках русского языка посредством творческой работы.

Список литературы

  1. 1. Айзерман Л.С. Сочинение о сочинениях [Текст] / Л.С. Айзерман. – 2-е изд., исп. – М.: Просвещение, 2002. – 185 с.
  2. 2. Алдакаева Н.Г. Сочинение как основной вид творческой работы при обучении языку [Текст] / Н.Г. Алдакаева // Русский язык в школе. – 2001. – №6. – С. 42.
  3. 3. Алексеева Т.В. Как научиться писать сочинение на «отлично»: В помощь школьникам и абитуриентам [Текст] / Т.В. Алексеева. – СПб.: Паритет, 2000. – 123 с.
  4. 4. Ашевская Л.А. Развитие творческих способностей и личности учащихся [Текст] / Л.А. Ашевская // Русский язык в школе. – 2001. – №6.
  5. 5. Демиденко С.И. Творить интересно [Текст] / С.И. Демиденко // Литература в школе. – 2002. – №5.
  6. 6. Ежова А.М. Обучение сочинению: 5–7 классы [Текст] / А.М. Ежова // Литература в школе. – 2002. – №5.
  7. 7. Ильин Е.Н. Как сдать экзамен по литературе: Рекомендации для поступающих в вузы [Текст] / Е.Н. Ильин. – М.: Школа-Пресс, 1994.
  8. 8. Калганова Т.А. Сочинения различных жанров в старших классах [Текст] / Т.А. Калганова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2000.
  9. 9. Карнаух Н.Л. Учимся писать эссе [Текст] / Н.Л. Карнаух // Русский язык в школе. – 2001. – №2.
  10. 10. Котельникова С.А. Аннотация – отзыв – рецензия – эссе / С.А. Карнаухова // Русский язык в школе. – 2012.
  11. 11. Жанры творческих работ учащихся 6 класса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://irgali.narod.ru/files/literatura/tvorcheskie_raboty_6.htm (дата обращения: 12.12.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.