Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внедрение электронных учебников в педагогическую практику современной школы: проблемы и поиск путей решения

Научная статья
DOI: 10.21661/r-116864
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Сидорова Н.Н. 1 , Упорова М.А. 2 , Драчев В.И. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3919 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 БУ ВО «Сургутский государственный университет»
2 МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова»
Для цитирования:
Сидорова Н. Н. Внедрение электронных учебников в педагогическую практику современной школы: проблемы и поиск путей решения / Н. Н. Сидорова, М. А. Упорова, В. И. Драчев // Интерактивная наука. – 2017. – С. 106-108. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-116864.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы перехода на электронные учебники и предложены пути эффективного применения электронных учебников – педагогической технологии «квантование текста» для организации самостоятельной работы обучающегося и применение технологической карты как формы проектирования занятия согласно требованиям системно-деятельностного подхода.

Список литературы

  1. 1. Электронные учебники: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Firo.ru>wp-content/upload/2014/04/Paltievich
  2. 2. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий / В.С. Аванесов. – 3 изд. – М.: Центр тестирования, 2002. – 240 с.
  3. 3. Аванесов В. Теория квантования учебных текстов.
  4. 4. Родионова О.С. К вопросу о единицах членения текста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-edinitsah-chleneniya teksta#ixzz2rMWoK4bh
  5. 5. Рыбанов А.А. Количественные метрики для оценки качества квантования учебной информации / А.А. Рыбанов // Педагогические Измерения. – 2013. – №4. –  С. 3–12.
  6. 6. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
  7. 7. Ланкин В. Электронный учебник: возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.