Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-педагогические активитеты международных стажировок магистров

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Автор:
Жданова С.Н. 1
Рубрика:
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1782 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет»
Для цитирования:
Жданова С. Н. Социально-педагогические активитеты международных стажировок магистров: сборник трудов конференции. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 37-40. – ISBN 978-5-9909609-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследуется феномен международных стажировок студентов в историческом ракурсе рождения идеи и ее актуальности. Раскрывается специфика международных стажировок как научно-образовательных программ с эффективной социально-педагогической поддержкой магистров в опыте оренбургского педагогического вуза.

Список литературы

  1. 1. Ванхэмпинг Э.Г. Научно-образовательные международные стажировки: исторический ракурс и актуальная корпоративная парадигма / Э.Г. Ванхэмпинг, С.В. Сальцева // «Многомерность педагогической классики: отечественный и зарубежный опыт»: Сборник научных статей / Науч. ред. С.В. Сальцева. – Оренбург-Актюбинск: ООО Агенство Пресса, 2015. – С. 20–25.
  2. 2. Жданова С.Н. Освоение мира учащимися: социально-педагогический аспект // Социальная педагогика: генезис научного исследования понятий, идей, проблематики: Монография / С.Н. Жданова, М.А. Валеева, Ю.Н. Егорова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 25–38.
  3. 3. Жданова С.Н. Концептуальные характеристики профессиональной подготовки магистров // Образование, общество, учитель: Сборник научных статей / Науч. ред. В.Г. Рындак. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 163–171.
  4. 4. Овсяннико-Куликовский Д.Н. Опыт изучения / Д.Н. Овсяннико. – Куликовский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.runivers .ru/philosophy /lib/authors/author83570/
  5. 5. Сальцева С.В. Феноменология социально-педагогического подхода в образовании / С.В. Сальцева // Ключевые вопросы современной науки. Педагогические науки. – София: Бял-Град-БГ, 2012. – С. 59–65.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.