Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предметно-методический блок образовательной программы профессиональной переподготовки по специальности «учитель географии»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-117321
Open Access
XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Самигуллина Г.С. 1
Рубрика:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2148 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Самигуллина Г. С. Предметно-методический блок образовательной программы профессиональной переподготовки по специальности «учитель географии»: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 19-20. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/r-117321.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «педагогическое образование: учитель географии».

Список литературы

  1. 1. Землянская Е.Н. Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия: Монография. – М.: МПГУ. – 216 с.
  2. 2. Каспржак А.Г. Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей. Психологическая наука и образование / А.Г. Каспржак, С.П. Калашников. – №19 (3). – С. 87–104.
  3. 3. Калимуллин А.М. Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы. Образование и саморазвитие / А.М. Калимуллин, В.Ф. Габдулхаков. – 2016. – №2 (48). – С. 3–17.
  4. 4. Таюрский Д.А. Трансформация образования – сегодня один из приоритетов. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teacher21.kpfu.ru/dmitrij-tayurskij-transformatsiya-obrazovaniya-segodnya-odin-iz-prioritetov/ (дата обращения 04.04.2016).
  5. 5. Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете / Р.М. Хусаинова, П.Н. Афанасьев, Н.Н. Новик, С.Е. Чиркина, М.Р. Хайрутдинова, В.А. Самсонова, О.Г. Лопухова // Образование и саморазвитие. – 2016. – №2 (48). – С. 29–46.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.