Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
- Автор:
- Посевина М.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4172 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Посевина М. В. Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 199-201. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена исследованию психолого-педагогических условий инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор отмечает недостаточную изученность психолого-педагогических условий инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в России.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Баль Н.Н. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Н.Н. Баль, Н.В. Дроздова. – Минск, 2010. – 152 с.
- 2. Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации. Секция 7. Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях учреждений государственного воспитания: Сборник материалов II педагогических чтений им. Первого министра общего и проф. образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова. – Часть 4. – Екатеринбург. СОПК, 2013. – 189 с.
- 3. Кириллова Е.А. Психолого-педагогические аспекты обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования // Актуальные проблемы современной педагогической науки: Материалы Международной научно-образовательной конференции (18–19 декабря 2014 г.): Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. – Казань: ТРИ «Школа», 2014. – С. 355–358.
Комментарии(0)