Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Author:
- Posevina M. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 4217
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
- APA
For citation:
Posevina M. V. (2017). Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 199-201. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена исследованию психолого-педагогических условий инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор отмечает недостаточную изученность психолого-педагогических условий инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в России.
References
- 1. Баль Н.Н. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Н.Н. Баль, Н.В. Дроздова. – Минск, 2010. – 152 с.
- 2. Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации. Секция 7. Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях учреждений государственного воспитания: Сборник материалов II педагогических чтений им. Первого министра общего и проф. образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова. – Часть 4. – Екатеринбург. СОПК, 2013. – 189 с.
- 3. Кириллова Е.А. Психолого-педагогические аспекты обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования // Актуальные проблемы современной педагогической науки: Материалы Международной научно-образовательной конференции (18–19 декабря 2014 г.): Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. – Казань: ТРИ «Школа», 2014. – С. 355–358.
Comments(0)