Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу девальвации высшего образования вследствие его массовости

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 2
Автор:
Охременко И. В. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2382 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Для цитирования:
Охременко И. В. К вопросу девальвации высшего образования вследствие его массовости: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 80-83. – ISBN 978-5-9909609-6-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья рассмотрена проблема девальвации высшего образования. Обозначены основные недостатки современной высшей школы. Отмечено возрастание популяризации высшего образования и его негативного влияния на качество образовательных услуг.

Список литературы

  1. 1. Арапова М.В. Бум высшего образования: масштабы, причины и следствия / М.В. Арапова. – М.: ИДДК, 2015. – 57 с.
  2. 2. Дмитриева И.С. Информационный капитал в сетевых связях социальных процессов / И.С. Дмитриева, Н.А. Кустова, И.В. Охременко // Научный журнал Сервис plus. – Т. 10. – 2016. – №3. – С. 53–61.
  3. 3. Дубин Б.В. Доступность высшего образования: социальные и институциональные аспекты / Б.В. Дубин, Л.Д. Гудков, А.Г. Левинсон, А.С. Леонова, О.И. Стучевская // Доступность высшего образования в России. – М.: НИСП, 2014. – 43 с.
  4. 4. Корпоративная и организационная культура: сходство и различие: Учеб. пособие / Е.В. Басистая, И.С. Дмитриева, В.И. Козлов [и др.]. – Волгоград: Волгоградское научное издание, 2013. – 179 с.
  5. 5. Низовская Л.И. Массовое высшее образование: потери и приобретения / Л.И. Низовская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.demoscope.ru/weekly/2009/0375/tema05.php (дата обращения: 15.10.2016).
  6. 6. Охременко И.В. Великие педагоги ХХ века: Справочник по педагогике / И.В. Охременко. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006.
  7. 7. Профессиональная социализация студенческой молодежи: Монография / Е.В. Басистая, Ю.В. Дильман, И.С. Дмитриева [и др.]. – Волгоград: Волгоградское научное издание, 2014. – 193 с.
  8. 8. Психология и педагогика высшей школы: Учебное пособие / И.С. Дмитриева, В.И. Козлов, С.И. Копылов [и др.]. – Волгоград: Сфера, 2016. – 174 с.
  9. 9. Фурсенко А.А. От состояния высшего образования зависит будущее страны / А.А. Фурсенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://civilg8.ru/ priority/education/4528.php (дата обращения: 15.10.2016).
  10. 10. Шевелева Н.Е. Концепции мониторинга успеваемости в рамках естественнонаучного цикла дисциплин / Н.Е. Шевелева, В.И. Козлов, С.В. Прокопов, М.Г. Бекирова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №5–2. – С. 404–407 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-technologies.ru/ru/ article/view?id=35924 (дата обращения: 11.01.2017).
  11. 11. Шишкин С.В. Социальная дифференциация высшего образования / С.В. Шишкин. – М.: Поматур, 2015. – С. 29–38, 99–153.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.