Формирование ценностных ориентаций и нравственных убеждений старших подростков в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Данько Е.М. 1 , Сафонова В.Ю. 1
- Рубрика:
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2176 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Данько Е. М. Формирование ценностных ориентаций и нравственных убеждений старших подростков в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности: сборник трудов конференции. / Е. М. Данько, В. Ю. Сафонова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 215-218. – ISSN 2413-4007.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены эффективные педагогические условия формирования ценностных ориентаций старших подростков с учетом содержательного потенциала предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Выявлено, что эффективности процесса формирования ценностных ориентаций подростков способствуют условия, направленные на включение учащихся в решение ситуационных заданий, использование способов духовно-нравственной активизации личности, принятие и следование нравственным ценностям в поведении.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акимова Л.А. Преподавание ОБЖ в школе: теория, методика, организация: Учебное пособие / Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина, А.М. Зуев; под ред. С.В. Петрова; Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – 248 с.
- 2. Данилюк А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк; А.М. Кондаков, В.А. Тишков // Вестник образования. – 2009. – №17. – С. 9–31.
- 3. Лукьянова М.И. Психолого-педагогические показатели деятельности школы: критерии и диагностика / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина. – М.: Сфера, 2004. – 208 с.
Комментарии(0)