Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пересказ как средство развития речевой деятельности детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Авторы:
Агеева А. Р. 1 , Зотова Т.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2634 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ТОГАПОУ «Педагогический колледж»
Для цитирования:
Агеева А. Р. Пересказ как средство развития речевой деятельности детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. / А. Р. Агеева, Т. Н. Зотова // Научные исследования: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (11). – С. 93-94. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются виды пересказа, его влияние на развита речи детей младшего школьного возраста, формы и методы работы над пересказом на уроках литературы в начальной школе.

Список литературы

  1. 1. Липкина А.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения / А.И. Липкина, М.И. Оморокова. – М., 1967.
  2. 2. Цыпина Н.А. Обучение чтению детей с ЗПР. – М., 1994.
  3. 3. Найденов Б.С. Выразительность. Пересказы и работа над ними. – М.: Просвещение, 1969.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.