Пересказ как средство развития речевой деятельности детей младшего школьного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
- Авторы:
- Агеева А. Р. 1 , Зотова Т.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2634 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ТОГАПОУ «Педагогический колледж»
- ГОСТ
Для цитирования:
Агеева А. Р. Пересказ как средство развития речевой деятельности детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. / А. Р. Агеева, Т. Н. Зотова // Научные исследования: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (11). – С. 93-94. – ISSN 2413-3957.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются виды пересказа, его влияние на развита речи детей младшего школьного возраста, формы и методы работы над пересказом на уроках литературы в начальной школе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Липкина А.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения / А.И. Липкина, М.И. Оморокова. – М., 1967.
- 2. Цыпина Н.А. Обучение чтению детей с ЗПР. – М., 1994.
- 3. Найденов Б.С. Выразительность. Пересказы и работа над ними. – М.: Просвещение, 1969.
Комментарии(0)