Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Структура и содержание предметно-методического блока образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-118316
Open Access
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Автор:
Самигуллина Г.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1896 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Самигуллина Г. С. Структура и содержание предметно-методического блока образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии»: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 215-217. – ISBN 978-5-9909609-7-8. – DOI 10.21661/r-118316.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «педагогическое образование: учитель географии». При разработке модели профессиональной переподготовки бакалавров использован модульный принцип. Модель включает два блока, один из которых – предметно-методический, включающий базовую и вариативную части.

Список литературы

  1. 1. Калимуллин А.М. Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы. Образование и саморазвитие / А.М. Калимуллин, В.Ф. Габдулхаков. – 2016. – 2 (48). – С. 3–17.
  2. 2. Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете / Р.М. Хусаинова, П.Н. Афанасьев, Н.Н. Новик, С.Е. Чиркина [и др.]. Образование и саморазвитие. – 2016. – 2 (48). – С. 29–46.
  3. 3. Самигуллина Г.С. Дистанционные модули повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин / Авт. Г.С. Самигуллина. – Казань: Отечество, 2015. – 199 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.