Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение ментальных карт на уроках информатики

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Сайфутдинова К.Р. 1 , Мулеева А. Ю. 2
Рубрика:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3298 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 2 работах
1 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
2 МБОУ «Лицей №2»
Для цитирования:
Сайфутдинова К. Р. Применение ментальных карт на уроках информатики: сборник трудов конференции. / К. Р. Сайфутдинова, А. Ю. Мулеева // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 59-61. – ISBN 978-5-9909609-5-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье рассматривается методика применения сервисов Web 2.0, в частности ментальных карт, их практическое предназначение и выбор наиболее подходящего сервиса для построения схем урока.

Список литературы

  1. 1. Шубович В.Г. Анализ методов оценки профессиональных компетенций / В.Г. Шубович, А.Н. Аленова // Гуманитарные науки и образование. – 2015. – №2 (22). – С. 75–78.
  2. 2. Организация сетевого взаимодействия по изучению информатики в системе «школа – вуз» / М.Г. Аббязова, К.Р. Гималетдинова, Е.Н. Малова, М.В. Шубович // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 6. – №58. – С. 376–382.
  3. 3. Гималетдинова К.Р. Сетевая робототехника как средство повышения доступности образования и формирования у учащихся ключевых навыков и компетенций XXI века // Образование и информационная культура: теория и практика: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2016. – С. 142–143.
  4. 4. Мулеева А.Ю. Сетевые сервисы Веб 2.0 и интернет-технологии в образовании // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Материалы международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2014. – С. 494–496.
  5. 5. Объектно-ориентированный подход в преподавании ИТ-дисциплин / В.А. Лукьянов, В.П. Смолеха // Информационные технологии в образовании: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2014. – С. 70–73.
  6. 6. Балан И.В. Использование ментальных карт в обучении // Молодой ученый. – 2015. – №11 (1). – С. 58–59.
  7. 7. Основные направления сетевого взаимодействия кафедры информатики со школами г. Ульяновска и Ульяновской области / В.Г. Шубович, Е.Н. Малова, М.Г. Аббязова // Образование и информационная культура: теория и практика: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – С. 80–83.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.