Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Савельева В.С. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1893 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
Для цитирования:
Савельева В. С. Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 248-251. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены элементы поведенческих технологий в организации адаптационного периода детей в инклюзивном классе. Важнейшим критерием отбора и внедрения инклюзивных технологий является их применимость и полезность как для работы с детьми, имеющими особенности развития, так и для работы с типично развивающимися детьми.

Список литературы

  1. 1. Skinner B.F. Verbal Behavior [B.F. Skinner. Reprint Series]. Action, MA: Copley Publishing Group, 1991.
  2. 2. Калинина Н.В. Социально-психологические трудности адаптации школьников // Изв. Саратовского университета: Нов. сер. Серия «Акмеологическое образование. Психология развития». – Саратов, 2014. – Т. 3. – Вып. 4 (12). – С. 355–357.
  3. 3. Методические рекомендации по внедрению комплектов педагогических методик для инклюзивного обучения / Авт.-сост.: А.А. Богданова. – СПб.: ЛОИРО, 2015. – 19 с.
  4. 4. Хаустов А.В. Инклюзивные технологии на дошкольном уровне основного общего образования // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: Сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2015. – С. 321–331.
  5. 5. Шоплер Э. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0–6 лет): Сб. упражнений для специалистов и родителей по программе TEACCH / Э. Шоплер, М. Ланзинд, Л. Ватерс; пер. с нем. Т. Клочко. – Минск: БелАПДИ «Открытые двери», 1997. – 256 с.
  6. 6. Хаустов А.В. Инклюзивные технологии на дошкольном уровне основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.programma.x-pdf.ru/16psihologiya/165864–18-inklyuzivnoe-obrazovanie-rezultati-opit-perspektivi-sbornik-materialov-iii-mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy-konfer.php (дата обращения: 22.02.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.