Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
- Автор:
- Савельева В.С. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1893 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
- ГОСТ
Для цитирования:
Савельева В. С. Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 248-251. – ISSN 2411-8117.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены элементы поведенческих технологий в организации адаптационного периода детей в инклюзивном классе. Важнейшим критерием отбора и внедрения инклюзивных технологий является их применимость и полезность как для работы с детьми, имеющими особенности развития, так и для работы с типично развивающимися детьми.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Skinner B.F. Verbal Behavior [B.F. Skinner. Reprint Series]. Action, MA: Copley Publishing Group, 1991.
- 2. Калинина Н.В. Социально-психологические трудности адаптации школьников // Изв. Саратовского университета: Нов. сер. Серия «Акмеологическое образование. Психология развития». – Саратов, 2014. – Т. 3. – Вып. 4 (12). – С. 355–357.
- 3. Методические рекомендации по внедрению комплектов педагогических методик для инклюзивного обучения / Авт.-сост.: А.А. Богданова. – СПб.: ЛОИРО, 2015. – 19 с.
- 4. Хаустов А.В. Инклюзивные технологии на дошкольном уровне основного общего образования // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: Сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2015. – С. 321–331.
- 5. Шоплер Э. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0–6 лет): Сб. упражнений для специалистов и родителей по программе TEACCH / Э. Шоплер, М. Ланзинд, Л. Ватерс; пер. с нем. Т. Клочко. – Минск: БелАПДИ «Открытые двери», 1997. – 256 с.
- 6. Хаустов А.В. Инклюзивные технологии на дошкольном уровне основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.programma.x-pdf.ru/16psihologiya/165864–18-inklyuzivnoe-obrazovanie-rezultati-opit-perspektivi-sbornik-materialov-iii-mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy-konfer.php (дата обращения: 22.02.2017).
Комментарии(0)