Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Saveleva V. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1891
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of SPE "Institute of Educational Development" of Krasnodar Krai
For citation:
Saveleva V. S. (2017). Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 248-251. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены элементы поведенческих технологий в организации адаптационного периода детей в инклюзивном классе. Важнейшим критерием отбора и внедрения инклюзивных технологий является их применимость и полезность как для работы с детьми, имеющими особенности развития, так и для работы с типично развивающимися детьми.

References

  1. 1. Skinner B.F. Verbal Behavior [B.F. Skinner. Reprint Series]. Action, MA: Copley Publishing Group, 1991.
  2. 2. Калинина Н.В. Социально-психологические трудности адаптации школьников // Изв. Саратовского университета: Нов. сер. Серия «Акмеологическое образование. Психология развития». – Саратов, 2014. – Т. 3. – Вып. 4 (12). – С. 355–357.
  3. 3. Методические рекомендации по внедрению комплектов педагогических методик для инклюзивного обучения / Авт.-сост.: А.А. Богданова. – СПб.: ЛОИРО, 2015. – 19 с.
  4. 4. Хаустов А.В. Инклюзивные технологии на дошкольном уровне основного общего образования // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: Сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2015. – С. 321–331.
  5. 5. Шоплер Э. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0–6 лет): Сб. упражнений для специалистов и родителей по программе TEACCH / Э. Шоплер, М. Ланзинд, Л. Ватерс; пер. с нем. Т. Клочко. – Минск: БелАПДИ «Открытые двери», 1997. – 256 с.
  6. 6. Хаустов А.В. Инклюзивные технологии на дошкольном уровне основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.programma.x-pdf.ru/16psihologiya/165864–18-inklyuzivnoe-obrazovanie-rezultati-opit-perspektivi-sbornik-materialov-iii-mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy-konfer.php (дата обращения: 22.02.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.