Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании
Proceeding


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Author:
- Saveleva V. S. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1891
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI of SPE "Institute of Educational Development" of Krasnodar Krai
- APA
For citation:
Saveleva V. S. (2017). Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 248-251. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены элементы поведенческих технологий в организации адаптационного периода детей в инклюзивном классе. Важнейшим критерием отбора и внедрения инклюзивных технологий является их применимость и полезность как для работы с детьми, имеющими особенности развития, так и для работы с типично развивающимися детьми.
References
- 1. Skinner B.F. Verbal Behavior [B.F. Skinner. Reprint Series]. Action, MA: Copley Publishing Group, 1991.
- 2. Калинина Н.В. Социально-психологические трудности адаптации школьников // Изв. Саратовского университета: Нов. сер. Серия «Акмеологическое образование. Психология развития». – Саратов, 2014. – Т. 3. – Вып. 4 (12). – С. 355–357.
- 3. Методические рекомендации по внедрению комплектов педагогических методик для инклюзивного обучения / Авт.-сост.: А.А. Богданова. – СПб.: ЛОИРО, 2015. – 19 с.
- 4. Хаустов А.В. Инклюзивные технологии на дошкольном уровне основного общего образования // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: Сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2015. – С. 321–331.
- 5. Шоплер Э. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0–6 лет): Сб. упражнений для специалистов и родителей по программе TEACCH / Э. Шоплер, М. Ланзинд, Л. Ватерс; пер. с нем. Т. Клочко. – Минск: БелАПДИ «Открытые двери», 1997. – 256 с.
- 6. Хаустов А.В. Инклюзивные технологии на дошкольном уровне основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.programma.x-pdf.ru/16psihologiya/165864–18-inklyuzivnoe-obrazovanie-rezultati-opit-perspektivi-sbornik-materialov-iii-mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy-konfer.php (дата обращения: 22.02.2017).
Comments(0)