Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе высшей профессиональной школы

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Набиев В.Ш. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2335 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
Для цитирования:
Набиев В. Ш. Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе высшей профессиональной школы: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 84-86. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье успешность становления компетентностного подхода в высшей школе предложено рассматривать через фактор значимости субъект-субъектного педагогического взаимодействия участников процесса.

Список литературы

  1. 1. Набиев В.Ш. Исследование характеристик целостности образовательного процесса в гуманитарном вузе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №8–2. – С. 271–274.
  2. 2. Набиев В.Ш. Компетентностный подход в вопросах обучения и воспитания специалистов социальной сферы деятельности // Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2015. – С. 287–294.
  3. 3. Набиев В.Ш. Общая теория статистики: Учеб.-метод. пособ. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – 24 с.
  4. 4. Набиев В.Ш. Рейтинги успешности и диагностика сформированности профессионально-значимых качеств бакалавров педагогического образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – №1–1. – С. 151–154.
  5. 5. Набиев В.Ш. Ценностные приоритеты целей и задач образовательной деятельности в вузе // Воспитание ценностей гражданского мира и согласия: этнокультурные традиции: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – С. 105–113.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.