Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этнокультурное музыкальное образование в современных условиях в педагогическом вузе

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Путиловская В.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1864 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Путиловская В. В. Этнокультурное музыкальное образование в современных условиях в педагогическом вузе: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 175-178. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе раскрываются проблемы современного эстетического воспитания, методологические и дидактические основы изучения студентами региональной специфики национального музыкального творчества в педагогическом вузе. Описываются необходимые условия формирования профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта и метод моделирования профессиональных ситуаций. Автор статьи на примере Волгоградского государственного социально-педагогического университета описывает опыт работы по введению регионального этнокультурного казачьего компонента (ЭКК) в образовательное пространство студентов.

Список литературы

  1. 1. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1999. – 168 с.
  2. 2. Григорьева М.И. Этнокультурный компонент в мотивационной модели изучения немецкого языка в условиях прогимназии №1 // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2011. – №4. – С. 84–88.
  3. 3. Левченко В.С. История Донского края / В.С. Левченко, Б.В. Чеботарев; под ред. М.И. Лагунова. – Ростов н/Д, 2005. – С. 227–228.
  4. 4. Поштарева Т.В. Воспитание с опорой на национальные традиции // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – №10. – С. 9–11.
  5. 5. Путиловская В.В. Условия формирования художественных интересов подростков средствами музыкального фольклора в системе дополнительного образования детей / В.В. Путиловская // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2006. – №4.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.