Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Критерии оценки умственного развития студентов как действенный инструмент отслеживания динамики развития личности в проектной деятельности

Научная статья
DOI: 10.21661/r-119063
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Фалеева А.А. 1 , Жубайкулова Д.Ж. 1 , Туленова Г.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3289 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Для цитирования:
Фалеева А. А. Критерии оценки умственного развития студентов как действенный инструмент отслеживания динамики развития личности в проектной деятельности / А. А. Фалеева, Д. Ж. Жубайкулова, Г. А. Туленова // Интерактивная наука. – 2017. – С. 80-82. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-119063.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной статье раскрывается суть метода проектов как педагогической технологии, включающей в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Через метод проектов достигается интеграция знаний. Индивидуальный стиль обучения студента должен быть основан на учете индивидуальных особенностей каждого студента, особенностях психического развития, темперамента, типа нервной деятельности. Важно показать студентам собственную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые им пригодятся в жизни.

Список литературы

  1. 1. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания / В.А. Крутецкий. – М., 1976.
  2. 2. Лентьев А.А. Психология общения / А.А. Лентьев. – М., 1997.
  3. 3. Полат Е.С. Педагогические технологии 21 века / Е.С. Полат // Современные проблемы образования. – Тула, 1997.
  4. 4. Тихонов М.Ю. Информационное общество. Философские проблемы управления наукой и образованием / М.Ю. Тихонов. – М.,1998.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.