Критерии оценки умственного развития студентов как действенный инструмент отслеживания динамики развития личности в проектной деятельности
Научная статья
DOI: 10.21661/r-119063
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Фалеева А.А. 1 , Жубайкулова Д.Ж. 1 , Туленова Г.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3289 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
1 Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
- ГОСТ
Для цитирования:
Фалеева А. А. Критерии оценки умственного развития студентов как действенный инструмент отслеживания динамики развития личности в проектной деятельности / А. А. Фалеева, Д. Ж. Жубайкулова, Г. А. Туленова // Интерактивная наука. – 2017. – С. 80-82. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-119063.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-119063
Аннотация
В данной статье раскрывается суть метода проектов как педагогической технологии, включающей в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Через метод проектов достигается интеграция знаний. Индивидуальный стиль обучения студента должен быть основан на учете индивидуальных особенностей каждого студента, особенностях психического развития, темперамента, типа нервной деятельности. Важно показать студентам собственную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые им пригодятся в жизни.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания / В.А. Крутецкий. – М., 1976.
- 2. Лентьев А.А. Психология общения / А.А. Лентьев. – М., 1997.
- 3. Полат Е.С. Педагогические технологии 21 века / Е.С. Полат // Современные проблемы образования. – Тула, 1997.
- 4. Тихонов М.Ю. Информационное общество. Философские проблемы управления наукой и образованием / М.Ю. Тихонов. – М.,1998.
Комментарии(0)