Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Гордюхина Е.Н. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2240 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
Для цитирования:
Гордюхина Е. Н. Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 51-56. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Автором рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов как условие реализации инклюзии в колледже, координации межведомственного взаимодействия для обеспечения качества, доступности и непрерывности процесса образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Список литературы

  1. 1. Макарова И.А. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа / И.А. Макарова, М.Л. Фролова, Н.В. Рахимова // Психологическая наука и образование. – 2014. – №1. – C. 62–72.
  2. 2. Назарова Н.М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2010. – №4. – С. 8–16.
  3. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  4. 4. Гордюхина Е.Н. Готовность профессиональных образовательных организаций Республики Хакасия к реализации адаптированных образовательных программ // Поиск. – 2016. – №2. – С. 72–74.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rumk12.wix.com (дата обращения: 04.11.2016).
  6. 6. Закон Республики Хакасия «Об образовании в республике Хакасия» Принят Верховным Советом Республики Хакасия 26 июня 2013 года.
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hkptes.ru/images/documents/ (дата обращения 04.11.2016)
  8. 8. Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 №06–281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», утв. Минобрнауки России 26.12.2013 №06–2412вн).
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hkptes.ru/index.php/resursnyj-tsentr-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 11.11.2016).
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hkptes.ru/images/documents/ (дата обращения: 04.11.2016).
  11. 11. Хафизуллина И.Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Астрахань, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.