Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Gordiukhina E. N. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2247
Published in:
eLibrary.ru
1 ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
For citation:
Gordiukhina E. N. (2017). Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 51-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Автором рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов как условие реализации инклюзии в колледже, координации межведомственного взаимодействия для обеспечения качества, доступности и непрерывности процесса образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

References

  1. 1. Макарова И.А. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа / И.А. Макарова, М.Л. Фролова, Н.В. Рахимова // Психологическая наука и образование. – 2014. – №1. – C. 62–72.
  2. 2. Назарова Н.М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2010. – №4. – С. 8–16.
  3. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  4. 4. Гордюхина Е.Н. Готовность профессиональных образовательных организаций Республики Хакасия к реализации адаптированных образовательных программ // Поиск. – 2016. – №2. – С. 72–74.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rumk12.wix.com (дата обращения: 04.11.2016).
  6. 6. Закон Республики Хакасия «Об образовании в республике Хакасия» Принят Верховным Советом Республики Хакасия 26 июня 2013 года.
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hkptes.ru/images/documents/ (дата обращения 04.11.2016)
  8. 8. Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 №06–281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», утв. Минобрнауки России 26.12.2013 №06–2412вн).
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hkptes.ru/index.php/resursnyj-tsentr-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 11.11.2016).
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hkptes.ru/images/documents/ (дата обращения: 04.11.2016).
  11. 11. Хафизуллина И.Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Астрахань, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.