Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные образовательные технологии при обучении иностранным языкам

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-119139
Open Access
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Швецова М.Г. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2572 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Для цитирования:
Швецова М. Г. Современные образовательные технологии при обучении иностранным языкам: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 126-129. – ISSN 2411-8117. – DOI 10.21661/r-119139.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена описанию современных образовательных технологий при обучении иностранным языкам. Ведущими подходами к исследованию данной проблемы являются личностно-ориентированный и технологический подходы, исследующие и открывающие оптимальные и эффективные способы и средства достижения образовательных целей на их основе.

Список литературы

  1. 1. Ковров В.В. Образовательные технологии оценивания учебной деятельности учащихся в школе: концептуальный анализ и основания технологии реализации / В.В. Ковров // Научные исследования и образование. – 2009. – №2 (8). – С. 36–42.
  2. 2. Ковров В.В. Реформы в образовании: современные вызовы / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Народное образование. – 2013. – №9. – С. 23–31.
  3. 3. Шамов А.Н. Технология обучения лексической стороне иноязычной речи / А.Н. Шамов. – Н. Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2016. – С. 230.
  4. 4. Швецова М.Г. Роль электронных ресурсов в интенсификации процесса обучения студентов иностранному языку / М.Г. Швецова // Проблемы современного педагогического образования. Педагогика и психология. – Ялта, 2016. – №51 (7). – С. 250.
  5. 5. Wiecke R.E. Vom Text zum Projekt. Berlin:Cornelsen Verlag. – 1997.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.