Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о программе познавательного развития старших дошкольников посредством технического конструирования

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Авторы:
Тумакова О.Е. 1 , Евдешина М.Ю. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2212 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №193 «Земляничка»
Для цитирования:
Тумакова О. Е. К вопросу о программе познавательного развития старших дошкольников посредством технического конструирования: сборник трудов конференции. / О. Е. Тумакова, М. Ю. Евдешина // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 212-215. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные особенности вариативной программы «Мои первые роботы», направленной на развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами технического конструирования. Обозначены актуальность, новизна и педагогическая целесообразность разработанной программы. Перечислены главные принципы обучения, использованные при создании программы.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
  2. 2. Казагачев В.Н. Программируемый комплект робототехники «Технолаб»: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. «Научные исследования: ключевые проблемы III тысячелетия» / В.Н. Казагачев, А.К. Байбулов, А.А Турсунов, Т.Б. Мулдагалиев // Научные исследования / Под ред. С.В. Вальцева. – 2016. – №2 (3). – С.44–46.
  3. 3. Каширин Д.А. Конструирование роботов с детьми. Методические рекомендации для организации занятий: образовательный робототехнический модуль (предварительный уровень): 5–8 лет / Д.А. Каширин, А.А. Каширина. – М.: Экзамен. – 2015. – 120 с.
  4. 4. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольников / А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
  5. 5. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.А. Парамонова. – М.: Академия, 2002. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.