К вопросу о программе познавательного развития старших дошкольников посредством технического конструирования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
- Авторы:
- Тумакова О.Е. 1 , Евдешина М.Ю. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2212 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №193 «Земляничка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тумакова О. Е. К вопросу о программе познавательного развития старших дошкольников посредством технического конструирования: сборник трудов конференции. / О. Е. Тумакова, М. Ю. Евдешина // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 212-215. – ISSN 2411-8117.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены основные особенности вариативной программы «Мои первые роботы», направленной на развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами технического конструирования. Обозначены актуальность, новизна и педагогическая целесообразность разработанной программы. Перечислены главные принципы обучения, использованные при создании программы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
- 2. Казагачев В.Н. Программируемый комплект робототехники «Технолаб»: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. «Научные исследования: ключевые проблемы III тысячелетия» / В.Н. Казагачев, А.К. Байбулов, А.А Турсунов, Т.Б. Мулдагалиев // Научные исследования / Под ред. С.В. Вальцева. – 2016. – №2 (3). – С.44–46.
- 3. Каширин Д.А. Конструирование роботов с детьми. Методические рекомендации для организации занятий: образовательный робототехнический модуль (предварительный уровень): 5–8 лет / Д.А. Каширин, А.А. Каширина. – М.: Экзамен. – 2015. – 120 с.
- 4. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольников / А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
- 5. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.А. Парамонова. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
Комментарии(0)