Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу теоретических основ развития связной описательной речи в старшем дошкольном возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Жигачева Н.А. 1
Научный руководитель:
Галкина И.А.2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1836 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей, г. Тулуна»
2 Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Жигачева Н. А. К вопросу теоретических основ развития связной описательной речи в старшем дошкольном возрасте: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 106-108. – ISBN 978-5-9909794-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируются исследования по проблемам развития связной речи. Авторы делают вывод, что связная речь представляет собой единое смысловое и структурное целое, включающее в себя связанные между собой тематически объединенные законченные отрезки или предложения, а монологическая речь является более сложной по сравнению с диалогической речью.

Список литературы

  1. 1. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 2010. – 297 с.
  2. 2. Слобин Д. Психолингвистика [Текст] / Д. Слобин, Дж. Грин. – М.: Наука, 2006. – 350 с.
  3. 3. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М., 2012. – 368 с.
  4. 4. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособ. для вузов. – М.: Владос, 2010. – 240 с.
  5. 5. Зарубина Н.Д. Текст: лингвистические и методические аспекты. – М., 2007. – 162 с.
  6. 6. Залевская А.А. Введение в психолингвистику [Текст]. – М., 2009. – 382 с.
  7. 7. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) [Текст // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2009. – 214 с.
  8. 8. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 2010. – 297 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.