Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние проектного обучения на развитие самооценки, самоуважения и самоэффективности подростков

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Ефремова Е.А. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2110 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №207»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты исследования влияния проектного обучения на личностный компонент профессионального самоопределения подростка. Автором обозначены преимущества включения технологии проектного обучения в работу с учащимися.

Список литературы

  1. 1. Ефремова Е.А. К вопросу об образовательных технологиях профессионального самоопределения учащихся // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – №2(6). – С. 21–27.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности / Э.Ф. Зеер, О.А. Рудей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Модэк, 2008. – 256 с.
  3. 3. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова. – Мозырь: Риф Белый ветер, 2000. – 286 с.
  4. 4. Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьева. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
  5. 5. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
  6. 6. Хьел Л. Теории личности / Л. Хьел. Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2007. – 607 с.
  7. 7. Выбор профессии: оценка готовности школьников: 9–11 классы / Под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Вако, 2009. – 160 с.
  8. 8. Черникова Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников. – М.: Глобус, 2006. – 256 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.