Влияние проектного обучения на развитие самооценки, самоуважения и самоэффективности подростков
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Ефремова Е.А. 1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2110 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №207»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены результаты исследования влияния проектного обучения на личностный компонент профессионального самоопределения подростка. Автором обозначены преимущества включения технологии проектного обучения в работу с учащимися.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ефремова Е.А. К вопросу об образовательных технологиях профессионального самоопределения учащихся // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – №2(6). – С. 21–27.
- 2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности / Э.Ф. Зеер, О.А. Рудей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Модэк, 2008. – 256 с.
- 3. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова. – Мозырь: Риф Белый ветер, 2000. – 286 с.
- 4. Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьева. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
- 5. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
- 6. Хьел Л. Теории личности / Л. Хьел. Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2007. – 607 с.
- 7. Выбор профессии: оценка готовности школьников: 9–11 классы / Под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Вако, 2009. – 160 с.
- 8. Черникова Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников. – М.: Глобус, 2006. – 256 с.
Комментарии(0)