Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние проектного обучения на развитие самооценки, самоуважения и самоэффективности подростков

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Efremova E. A. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
2134
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №207»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты исследования влияния проектного обучения на личностный компонент профессионального самоопределения подростка. Автором обозначены преимущества включения технологии проектного обучения в работу с учащимися.

References

  1. 1. Ефремова Е.А. К вопросу об образовательных технологиях профессионального самоопределения учащихся // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – №2(6). – С. 21–27.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности / Э.Ф. Зеер, О.А. Рудей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Модэк, 2008. – 256 с.
  3. 3. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова. – Мозырь: Риф Белый ветер, 2000. – 286 с.
  4. 4. Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьева. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
  5. 5. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
  6. 6. Хьел Л. Теории личности / Л. Хьел. Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2007. – 607 с.
  7. 7. Выбор профессии: оценка готовности школьников: 9–11 классы / Под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Вако, 2009. – 160 с.
  8. 8. Черникова Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников. – М.: Глобус, 2006. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.