Образование как структура познания и изменения общества
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Титкова О.В. 1
- Рубрика:
- Система образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1327 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Титкова О. В. Образование как структура познания и изменения общества: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 27-28. – ISBN 978-5-9909794-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются возможные методологические подходы к изучению роли личности в общественных процессах на примере системы образования, которая аккумулирует в себе все наиболее значимое для любого общества. Образование рассматривается как постоянная структура, через которую общество познает себя и, базируясь на этом познании, изменяет себя.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бадальянц О.В. Сущность образования (историко-философский очерк) // Философские проблемы образования. – М., 1996.
- 2. Зборовский Г.Е. Образование: научные подходы к исследованию // Социологические исследования. – 2000. – №6.
- 3. Михайлов Ф.Т. Содержание образования и его идеальная форма // Известия Российской академии образования. – М., 2000. – №2.
Комментарии(0)