Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образование как структура познания и изменения общества

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Титкова О.В. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1327 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
Для цитирования:
Титкова О. В. Образование как структура познания и изменения общества: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 27-28. – ISBN 978-5-9909794-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются возможные методологические подходы к изучению роли личности в общественных процессах на примере системы образования, которая аккумулирует в себе все наиболее значимое для любого общества. Образование рассматривается как постоянная структура, через которую общество познает себя и, базируясь на этом познании, изменяет себя.

Список литературы

  1. 1. Бадальянц О.В. Сущность образования (историко-философский очерк) // Философские проблемы образования. – М., 1996.
  2. 2. Зборовский Г.Е. Образование: научные подходы к исследованию // Социологические исследования. – 2000. – №6.
  3. 3. Михайлов Ф.Т. Содержание образования и его идеальная форма // Известия Российской академии образования. – М., 2000. – №2.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.