Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование профессионального правосознания юриста-бакалавра сквозь призму компетенций ОПК-6 и ПК-4 в образовательном процессе

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Глобенко О.А. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1975 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
Для цитирования:
Глобенко О. А. Формирование профессионального правосознания юриста-бакалавра сквозь призму компетенций ОПК-6 и ПК-4 в образовательном процессе: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 274-275. – ISBN 978-5-9909794-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Юридическая деятельность, будучи основанной на активном участии в правореализационной практике, обязует юриста точно соотносить свои действия с действующим законодательством. Автор делает вывод, что наиболее оптимальным в отношении профессионального правосознания является усвоение полного перечня компетенций, предусмотренных стандартом, включая компетенции ОПК-6 и ПК-4.

Список литературы

  1. 1. Бялт В.С. Законность и правопорядок: теоретико-правовая характеристика / В.С. Бялт, С.Н. Трипутин // Апробация. – 2015. – №4 (31). – С. 138–139.
  2. 2. Иванов А.А. Законность, правопорядок и дисциплина в сфере государственного управления / А.А. Иванов, Р.Р. Бедретдинов // Вестник Московского университета МВД России. – 2012. – №5. – С. 31–34.
  3. 3. Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ УрФУ / О.И. Ребрин. – Екатеринбург: УрФУ; Ажур, 2012. – 24 с.
  4. 4. Лобашев В.Д. Тенденции развития систем профессионального образования / В.Д. Лобашев, Б.М. Адаев // Среднее профессиональное образование. – 2016. – №4. – С. 3–7.
  5. 5. Соловьев А.А. Некоторые рассуждения о праве на справедливое судебное разбирательство / А.А. Соловьев, Н.А. Шеяфетдинова // Современное право. – 2015. – №4. – С. 97–100.
  6. 6. Соловьев А.А. О европейской концепции разумности сроков в судопроизводстве / А.А. Соловьев, Н.А. Шеяфетдинова // Современное право. – 2016. – №1. – С. 97–99.
  7. 7. Шеяфетдинова Н.А. Кризисное правосознание в правовой действительности // Роль науки в развитии общества: Сб. статей межд. науч.-практ. конф. (28 февраля 2015 г., г. Уфа). – Уфа, 2015. – С. 70–72.
  8. 8. Шеяфетдинова Н.А. Кризисное правосознание: сущность и специфика управления // Вопросы управления. – 2015. – №3(15). – С. 233–235.
  9. 9. Шеяфетдинова Н.А. Правосознание в механизме обеспечения экологической безопасности: Автореф. дис. … канд. юр. наук. – М., 2003. – 22 с.
  10. 10. Шеяфетдинова Н.А. Специфика эколого-правового сознания как фактора, способствующего решению экологической проблемы // Общество и право. – 2003. – №2. – С. 152–157.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.