Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование профессионального правосознания юриста-бакалавра сквозь призму компетенций ОПК-6 и ПК-4 в образовательном процессе

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Globenko O. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1999
Published in:
eLibrary.ru
1 Moscow Technological University
For citation:
Globenko O. A. (2017). Формирование профессионального правосознания юриста-бакалавра сквозь призму компетенций ОПК-6 и ПК-4 в образовательном процессе. Upbringing and education: theory, methods and practice, 274-275. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Юридическая деятельность, будучи основанной на активном участии в правореализационной практике, обязует юриста точно соотносить свои действия с действующим законодательством. Автор делает вывод, что наиболее оптимальным в отношении профессионального правосознания является усвоение полного перечня компетенций, предусмотренных стандартом, включая компетенции ОПК-6 и ПК-4.

References

  1. 1. Бялт В.С. Законность и правопорядок: теоретико-правовая характеристика / В.С. Бялт, С.Н. Трипутин // Апробация. – 2015. – №4 (31). – С. 138–139.
  2. 2. Иванов А.А. Законность, правопорядок и дисциплина в сфере государственного управления / А.А. Иванов, Р.Р. Бедретдинов // Вестник Московского университета МВД России. – 2012. – №5. – С. 31–34.
  3. 3. Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ УрФУ / О.И. Ребрин. – Екатеринбург: УрФУ; Ажур, 2012. – 24 с.
  4. 4. Лобашев В.Д. Тенденции развития систем профессионального образования / В.Д. Лобашев, Б.М. Адаев // Среднее профессиональное образование. – 2016. – №4. – С. 3–7.
  5. 5. Соловьев А.А. Некоторые рассуждения о праве на справедливое судебное разбирательство / А.А. Соловьев, Н.А. Шеяфетдинова // Современное право. – 2015. – №4. – С. 97–100.
  6. 6. Соловьев А.А. О европейской концепции разумности сроков в судопроизводстве / А.А. Соловьев, Н.А. Шеяфетдинова // Современное право. – 2016. – №1. – С. 97–99.
  7. 7. Шеяфетдинова Н.А. Кризисное правосознание в правовой действительности // Роль науки в развитии общества: Сб. статей межд. науч.-практ. конф. (28 февраля 2015 г., г. Уфа). – Уфа, 2015. – С. 70–72.
  8. 8. Шеяфетдинова Н.А. Кризисное правосознание: сущность и специфика управления // Вопросы управления. – 2015. – №3(15). – С. 233–235.
  9. 9. Шеяфетдинова Н.А. Правосознание в механизме обеспечения экологической безопасности: Автореф. дис. … канд. юр. наук. – М., 2003. – 22 с.
  10. 10. Шеяфетдинова Н.А. Специфика эколого-правового сознания как фактора, способствующего решению экологической проблемы // Общество и право. – 2003. – №2. – С. 152–157.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.