Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проектной деятельности в ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-130012
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Чепик Г.П. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2659 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЛГ МАДОУ «Д/С ОВ №2 «Брусничка»
Для цитирования:
Чепик Г. П. Особенности проектной деятельности в ДОУ: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 193-196. – ISBN 978-5-9909794-7-5. – DOI 10.21661/r-130012.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проектная деятельность как перспективное средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Автор делает вывод, что работа над коллективным проектом имеет большое значение и для формирования отношений сотрудничества ДОУ с семьей.

Список литературы

  1. 1. Спи соек литературы:
  2. 2. Ромашкина А.И. Опыт использования метода образовательных проектов в практике дошкольного образовательного учреждения // Методист. – 2007. – №8. – С. 66–68.
  3. 3. Тимофеева Л.Л. Метод проектов в ДОУ // Управление ДОУ. – 2011. – №3. – С. 22–26.
  4. 4. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.