Театрализованная игра как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Ракитина М.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3542 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №28» п. Восток
- ГОСТ
Для цитирования:
Ракитина М. В. Театрализованная игра как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 159-163. – ISBN 978-5-9909794-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье подробно изложены теоретические основы развития диалогических умений детей старшего дошкольного возраста, значение театрализованной игры в развитии диалогических умений. В работе представлены результаты экспериментального исследования, направленные на изучение уровня развития диалогических умений детей старшего дошкольного возраста, а также сформулированы педагогические условия успешности использования театрализованной игры в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акулова О.В. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста / О.В. Акулова, О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева [и др.]. – М., 2009. – 190 с.
- 2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение русскому языку дошкольников: Учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2008. – 245 с.
- 3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2007. – 288 с.
- 4. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове) / В.В. Виноградов. –4-е изд. – М.: Русский язык, 2001. – 720 с.
- 5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. – С. 153–175.
- 6. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, СПб.: Лань, 2013. – 287 с.
- 7. Логинова, В.И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / В.И. Логинова. – М.: Просвещение, 2009. – 265 с.
- 8. Лурия А.Р. Речь и развитие психических процессов у ребенка / А.Р. Лурия. – М.: Владос, 2008. – 96 с.
- 9. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / Ф.А. Сохин. – М.: Юрайт, 2010. – 248 с.
- 10. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.С. Ушакова. – М.: Владос, 2008. – 287 с.
Комментарии(0)